Детское игровое
и сенсорное оборудование

Регистрация

+7(383)383-26-06

+7(952)931-22-00

sale@kidstar.su

Июнь 2018г.  На национальном приеме «Выбор России» директору ООО «Звездное детство» Шварёвой Нине Валерьевне вручен золотой орден «Патриот России»  Июнь 2018г. На национальном приеме «Выбор России» директору ООО «Звездное детство» Шварёвой Нине Валерьевне вручен золотой орден «Патриот России» Премия общественного признания "Золотая птица" Премия общественного признания "Золотая птица" Ноябрь 2017г.  Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна удостоена премии «Человек года» журнала «Деловой Квартал Новосибирск» в номинации «Стартапер года» Ноябрь 2017г. Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна удостоена премии «Человек года» журнала «Деловой Квартал Новосибирск» в номинации «Стартапер года» Ноябрь 2016г.  Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна одержала победу во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» в номинации «Производство года» Ноябрь 2016г. Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна одержала победу во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» в номинации «Производство года» Сентябрь 2016г. Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна одержала победу в Региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России» в номинации «Производство года» Сентябрь 2016г. Директор ООО «Звездное детство» Шварёва Нина Валерьевна одержала победу в Региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России» в номинации «Производство года»  Октябрь 2015 год.  Компания «Звездное детство» получила золотую медаль «Лучшие товары и услуги-Гемма» Октябрь 2015 год. Компания «Звездное детство» получила золотую медаль «Лучшие товары и услуги-Гемма»

Сферы применения и методика работы в сенсорной комнате

Сферы применения и методика работы в сенсорной комнате

Области применения оборудования сенсорной комнаты чрезвычайно широки. Так учреждениями, в которых есть потребность открытия сенсорной комнаты, являются:

  • Медицинские учреждения;
  • Средние образовательные учреждения;
  • Специальные коррекционные учебные заведения;
  • Дошкольные образовательные учреждения;
  • Комплексные центры социального обслуживания населения;
  • Детские дома;
  • Центры дополнительного детского развития и образования;
  • Кабинеты кризисной терапии;
  • Песочные студии;
  • Общества инвалидов;
  • Учреждения по работе с детьми с нарушениями психики и физического развития;
  • Центры реабилитации и др.

Сенсорная комната – превосходный помощник для полноценной работы специалистов психологии и нейропсихологии, дефектологов, реабилитологов и прочих специальностей и является незаменимым инструментом для творческой работы, а также сенсорного и эмоционального развития .
Оснащение комнат сенсорики немаловажный компонент занятий по коррекции, развитию и оздоровлению детей. Те же методы нередко используются и для взрослых. Например, сеансы для людей, не имеющих проблем со здоровьем как профилактики синдрома эмоционального выгорания на работе и в учебе, так и работа с неврологическими патологиями, с патологиями развития и т.д.

Сенсорные комнаты активно применяются в следующих направлениях:

  • Сеансы, развивающие эмоциональную сферу и высших функций психики (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), а также на позволяющие достигнуть психоэмоциональной разгрузки, восстановления психологического здоровья и дальнейшего его поддержания.
  • Психокоррекционные занятия, направленные на коррекцию эмоционально-волевой регуляции деятельности (при нарушенном поведении и эмоциональных нарушениях: синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); агрессивное поведение, вспыльчивость; замкнутость, неуверенность в себе, пассивность, страхи.)
  • Нейропсихологическая коррекция «школьных проблем» (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации).

Занятия в сенсорной комнате рекомендованы для всех возрастных групп детей и подростков. Содержание развивающих занятий зависит от актуальных психических и психологических потребностей ребенка и обусловленных возрастным периодом.

Ранний возраст (1 – 3 года)

Развивающие занятия для детей данного возрастного периода направлены на:
  • коррекцию зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций;
  • коррекцию слуховых ориентировочных реакций;
  • развитие тактильных ощущений;
  • развитие эмоциональной сферы;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • коррекцию двигательных нарушений;
  • развитие наблюдательности и внимания
  • раззвитие речи и обогащение пассивного и активного словаря.

Занятия проводятся в присутствие близкого ребёнку человека.

Дошкольный возраст (3-6 лет)

Занятия для данной возрастной категории направлены на:
 
  1. развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения);
  2. развитие эмоциональной сферы;
  3. развитие познавательного интереса;
  4. формирование мотивации к обучению;
  5. развитие способности к произвольной регуляции деятельности (снижение импульсивности, неусидчивости, развитие концентрации внимания);
  6. повышение устойчивости к стрессогенным факторам;
  7. психоэмоциональная разгрузка;
  8. достижение душевного равновесия

Младший школьный возраст (7-11 лет)

Занятия с данной возрастной группой направлены на решение следующих задач:

  • адаптация к учебной деятельности и школьным правилам;
  • развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения);
  • повышение устойчивости к стрессогенным факторам;
  • психоэмоциональная разгрузка;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • расширение поведенческого репертуара.

Подростковый возраст (12-16 лет)

Занятия с данной возрастной группой направлены на решение следующих задач:

  • коррекция агрессивного поведения;
  • склонность к разрушительным действиям;
  • резкие и немотивированные колебания настроения;
  • чрезмерная робость, застенчивость, ранимость или повышенная обидчивость;
  • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
  • развитие коммуникативных навыков

Занятия проводятся как в индивидуальной форме, так и в подгруппах (2-3 человека). Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция).
Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики изменений и развития.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика

Выберите ваш город:

[Error] 
Using $this when not in object context (0)
/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/local/templates/main/footer.php:752
#0: include_once
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93
#1: require(string)
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2
#2: require_once(string)
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/bitrix/footer.php:15
#3: require(string)
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/articles/index.php:90
#4: include_once(string)
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#5: include_once(string)
	/home/c/cn49527/kidstar.su/public_html/bitrix/urlrewrite.php:2